Гарантия и сервис
На все товары представленные компанией «CarpGear» предоставляется официальная гарантия производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон компании «CarpGear». Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах.
Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или компании «CarpGear» при наличии:
- гарантийного талона с подписью Клиента об ознакомлении с условиями гарантии;
- оригинальной упаковки (коробки, пакеты и др.);
- оригинальных комплектующих в полном комплекте.
Компания «CarpGear» может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
- нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах;
- если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового обеспечения, которое было осуществлено не работниками авторизированного сервисного центра.
- если использованы нестандартные (неоригинальные) или некачественные расходные материалы, или рекомендованы производителем.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием.
- естественный износ или исчерпывание ресурсов;
- повреждения в результате стихийных бедствий;
- поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Внимание! При возврате товара все затраты, связанные с пересылкой товара (через компании-перевозчики) или отправкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель.