Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия и сервис

На все товары представленные компанией «CarpGear» предоставляется официальная гарантия производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон компании «CarpGear». Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или компании «CarpGear» при наличии:

- гарантийного талона с подписью Клиента об ознакомлении с условиями гарантии;

- оригинальной упаковки (коробки, пакеты и др.);

- оригинальных комплектующих в полном комплекте.

Компания «CarpGear» может отказать в гарантийном ремонте если:

- есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;

 - нарушены правила и условия  использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах;

- если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового обеспечения, которое было осуществлено не работниками авторизированного сервисного центра.

- если использованы нестандартные (неоригинальные)  или некачественные расходные материалы, или рекомендованы производителем.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием.

- естественный износ или исчерпывание ресурсов;

- повреждения  в результате стихийных бедствий;

- поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Внимание!  При возврате товара все затраты, связанные с пересылкой товара (через компании-перевозчики) или отправкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель.